Пресса

Роль Кати в опере “Пассажирка” Вайнберга – Florida Grand Opera (Майами)

Although the stars of the evening were the soloists, especially… Anna Gorbachyova, in the role of Katya; her Russian song a cappella in the second act is worth the price of the admission.

“La pasajera’, la belleza contra el olvido y el horror…” By Daniel Fernández / el Nuevo Herald /4.04.2016

  • Другие рецензии смотрите в разделе PRESS на сайте annagorbachyova.com – English version.

…Ms. Gorbachyova’s voice was splendidly rich and powerful, and could be easily heard above the carefully modulated orchestra…

…the soprano Gorbachyova sang one of the most poignant and moving airs of the evening…

HANDEL A FEAST AT ABS BELVEDERE CONCERT By Joanna Bramel Young / www.classicalsonoma.org / 26.02.2016

Оратория Адольфа Хассе «Паломники ко Гробу Господню» в Концертном зале Чайковского

…«Здесь нет костюмов. Здесь только ты, дирижер, оркестр и текст, очень много текста. Приходится произносить громко слова со смыслом и доносить смысл до зрителей», — отмечает певица Анна Горбачева.

Два шедевра барочной музыки впервые исполнил в России оркестр Musica Viva / tvkultura.ru Новости культуры / 15.04.2016

…хотя таким образом мы и услышали прекрасный голос Анны Горбачевой, спевшей там партию одного из паломников.

“Генделевский бум в Москве” Екатерины Бирюковой / www.colta.ru / 15.04.2016

Дебют в США – Michigan Opera Theatre

…as in prisoner Katja’s haunting rendering of a half-remembered Russian folk song, given luminous voice in an astonishing performance by Anna Gorbachyova.

“The Passenger” / www.operanews.com / 14.11.2015

…Siberian-born soprano Anna Gorbachyova as Katja… perform exquisitely.

“MOT’s “The Passenger” may be best the company has ever produced” By David Kiely / www.encoremichigan.com / 15.11.2015

…Another highlight was Anna Gorbachyova’s Katja, a prisoner who sings a soaring Russian folk song.

“MOT’s ‘Passenger’ is a nightmare journey into the past” / free-p.org / 19.11.2015

***

…The Siberian-born Anna Gorbachyova sang beautifully and with perhaps a little more vigour than is usual for this music, painting not merely a mood of sadness and nostalgia but also a certain resentment at what had become lost.

“Ealing Symphony Orchestra/John Gibbons with Mark Bebbington and Anna Gorbachyova – Arnold 8, Strauss’s Parergon zur Sinfonia Domestica & Four Last Songs, Brahms 3” By Alan Sanders / www.classicalsource.com / 11.10.2014

***

…Strauss’s sublime Four Last Songs were sung by the young Russian soprano Anna Gorbachyova, soaring radiantly over the orchestra with her top notes…

“Worthing Symphony Orchestra, Worthing Assembly Hall, November 10” By Richard Wilby / www.theargus.co.uk/ 12.11.2013

Две роли одной Мадлен – Welsh National Opera

…and the richness of Anna Gorbachyova’s voice made impact despite her brief contribution.

“Welsh National Opera at Birmingham Hippodrome – Gordon Getty’s Usher House … Debussy’s La chute de la maison Usher” / www.classicalsource.com/ 20.06.2014

…Anna Gorbachyova sings her song about “la plus verte de nos allées” very prettily.

“The Fall of the House of Usher, Welsh National Opera” By Stephen Walsh / www.theartsdesk.com/ 21.06.2014

…and Anna Gorbachyova made her mark with her brief song at the very beginning of the opera… She also was properly menacing as the ghost of Madeline, the projection of her baleful glance dominating the stage during the closing bars.

“Two Fine Manifestations of The Fall of the House of Usher” By Paul Corfield Godfrey / seenandheard-international.com / 16.06.2014

***

…Gorbachyova managed the brief (and, in the circumstances, entirely appropriate) hysterics of Madeline beautifully.

www.operanews.com/09.2014

Роль первой Нимфы в «Русалке» Roma — Teatro dell’Opera

…Special mention is well deserved by the 3 wood nymphs Anna Gorbachyova…whose trio in the beginning and in the last act are perfectly balanced, with resonant voices and very complementary.

“Pour 50 000 euros, t’as un opéra!” By Cédric Manuel / www.forumopera.com / 12.12.2014

  • Другие рецензии смотрите в разделе PRESS на сайте annagorbachyova.com – English version.

Кристоф Руссе и Анна Горбачева в Патриаршем дворце

«…Но драйв, элегантность и удивительный саунд, где приоритет у старинных духовых, главным симпатягой среди которых был гнусавый фагот, – это еще не все достоинства, за которые Кристофу Руссе надо сказать спасибо. Его же инициативой было пригласить в качестве солистки молодую певицу Анну Горбачеву, которая минувшим августом оказалась загадочной победительницей престижного конкурса барочной оперы имени Антонио Чести в австрийском Инсбруке…

…Несмотря на камерность помещения, фурор случился нешуточный, и бисовую арию из «Платеи» Рамо пришлось петь два раза подряд. У нее очень красивое, свежее, прямо-таки ароматное сопрано с чистыми колоратурами, которое дополнено тонко стилизованной барочной страстью и ироничностью современной девушки. А главное, слушая ее Рамо, а вовсе даже не Верди, думаешь про большой стиль и большую певицу.»

Полный текст статьи Екатерины Бирюковой: openspace.ru

Кремлевские сюрпризы

«…Но, пожалуй, центральным концертом, привлекшим внимание многих меломанов, стал российско-французский барочный сейшн, воплотивший давнюю мечту Франсуа Куперена об “объединенном вкусе”. С нашим оркестром “Pratum integrum” выступил замечательный французский дирижер и клавесинист Кристоф Руссе…

И человечески, и артистически Кристоф Руссе очень обаятелен, в чем слушатели, пришедшие в Патриарший дворец, убедились вполне и ушли, очарованные личностью маэстро и его искусством. Его коронный Рамо царил весь вечер: инструментальные фрагменты из опер чередовались с вокальными номерами, и тут публику ожидал сюрприз. Молодая певица, уроженка Екатеринбурга Анна Горбачева стала открытием вечера, показав себя одареннейшей барочной певицей. Школу, конечно, она получила на Западе, в Королевской академии музыки в Лондоне. Обладательница букета премий на разных вокальных конкурсах, Анна Горбачева блистает не только буклетной биографией, но доставляет настоящее удовольствие музыкальностью, мастерством, артистизмом. Страдающие героини из опер Рамо “Ипполит и Арисия” …, “Дардан”, “Кастор и Поллукс” у Горбачевой, безусловно, хороши, но высший пилотаж она продемонстрировала в “бисовой” арии из “Платеи”. Ее драйв в исполнении быстрых фиоритур, “железная” стабильность верхнего регистра (эту арию по настойчивому требованию зала она спела дважды) и нежные краски тембра запомнятся надолго. После элитных смотрин в Кремле будем ждать Анну Горбачеву в филармоническом зале, где, быть может, она выступит и в ином амплуа».

Полный текст статьи Евгении Кривицкой: kultura-portal.ru

… Anna Gorbachyova’s bright soprano rang out best. /
… Яркое сопрано Анны Горбачёвой звучало лучше всего.
Риан Иванс, The Guardian:  BBC Singers/Ensemble Bash/Masson
 
The vocal highlight for me was probably Musetta. Anna Gorbachyova sang with great confidence and gave the sense that she knew exactly what she was doing. She came straight in on high notes without growing into it and ‘finding’ it like some singers do and was also a brilliant actress.

Opera Nights
3.01.2011

… The young soprano Anna Gorbachyova with her beautiful timbre demonstrated a great talent and a keen sense of longing in the partly unexpectedly fine and light-flooded songs by Rachmaninov and Tchaikovsky…

By Peter Löw, Nuernberger Zeitung, «Ein opulentes Bankett der Töne» / 16.09.2010

… Coupled with an excellent performance by the St Albans Symphony Orchestra and outstanding soloists soprano Anna Gorbachyova and baritone Toby Stafford-Allen the evening was one to remember.
By John Manning:  Download
Committed, passionate acting, highly competent vocally: the vocal ensemble! Anna Gorbachyova is a gorgeous Calisto with bright, nuanced sound and tremendous variety in acting!

«Irritationen der Liebe» by Franz R. Stuke: opernnetz.de / August 2011

… Anna Gorbachyova, the winner of the 2010 singing contest, interprets the title character with youthful charm and warm soprano.

“Metamorphose unter dem Sternenhimmel” by Thomas Molke: Online Musik Magazin omm.de. August 2011

… The human feelings belong to blossoming soprano  Anna Gorbachyova and a light and sonorous Countertenor Benno Schachtners.

“Sterne und jugendliche Stimmpracht” by Ursula Strohal (Tiroler Tageszeitung): tt.com. August 2011

… first-class ensemble of singers, of which Anna Gorbachyova as Calisto stood out with her radiant, refined timbre.

“Ein Hoch dem Opern-Nachwuchs!” by Franz Gratl (Tiroler Krone) / 20.08.2011

… With her multi-layered voice, fantastic appearance and a lively interpretation, soprano Anna Gorbachyova surprised the jury of the competition in Innsbruck.

…The winner, Siberian soprano Anna Gorbachyova, was a Calisto who gained security and communicative power along the performance, has always kept a great lyrical purity in the timbre (the lasts scene were wonderful).

“Festa barroca al Tirol” by  Xavier Cester (El Punt Avui, Barcelona): elpuntavui.cat

Мюзетта, Джульетта, Эвридика — вы играете красивых женщин. Среди ваших литературных alter ego встречаются весьма легкомысленные особы. Чем это вызвано — яркой внешностью или голосовыми данными, как вы думаете?
— Чтобы сюжет оперы или пьесы получился интересным, нужен конфликт, то есть столкновение интересов героев — борьба за власть, за любовь, непонимание внутри пары. Как правило, и в жизни, и на сцене в центре подобного конфликта будет стоять Неотразимая Женщина. Классический пример — Манон из оперы «Манон» Массне. Эта героиня осознаёт и то, какой силой обладают её красота и сексуальность, и то, что она является желанной для любого мужчины — будь то бедный Де Грие или знатный господин. Подобные роли, как правило, создаются композитором для лирического голоса, так как именно он способен передать всю многогранность характера героини и всю гамму её чувств — от легкомыслия и кокетства до самого крепкого, искреннего чувства.

Текст интервью журналу «Большая Библиотека» в формате pdf – на сайте Библиотеки им. Белинского: book.uraic.ru

… Anna Gorbachyova impressed as one of the brides and as a Nymph with the iridescent heights beautifully sung…

“Tod, Spott und Wahn” by Frieder Reininghaus: Deutschlandradio / dradio.de / 16.11.2011

… — Записи собственных выступлений слушаете?
— Слушаю, но и без них способна адекватно себя оценить. После выступления мне нравится обычно искать в нём что-то позитивное, но я понимаю, что совершенству нет предела. Звучит, быть может, банально, но самое главное для меня – это труд. Поэтому когда спрашивают, есть ли у меня приметы перед выступлением, я честно отвечаю: примета одна. Если много заниматься – концерт будет хорошим.

Полный текст под рубрикой «Портрет месяца»: www.musokno.ru

… young Anna Gorbachyova from the Urals. She has trained her voice with a rare melting at the Royal Academy of Music in London and was the actual discovery of the evening.

Igor Stravinskys ‘Le Rossignol&d’autres fables’: Lyon ist zum wichtigen neuen Opernstandort geworden” by Dagmar Wacker: Journalistiscer Mehrwert / www.journal21.ch / 2. 05.2012

… The heroine is evidently Anna Gorbachyova, an angelic interpreter with a woodwind  timbre, but equally brilliant coloratura, beautifully luminous that  breathes all of life’s desires.

Le Rossignol et autres fables (I.Stravinsky — R.Lepage) Lyon / 2. 05.2012